Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Адмирал, 20 марта 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая группа “Адмирал”»
"Адмирал" развивает "европротокол"

Новый страховой продукт разработан в "Адмирале" для своих клиентов по ОСАГО. Название полиса - "Клубный" - подчеркивает ориентацию продукта на автовладельцев, приобретающих полис ОСАГО в компании.

При использовании новаций в обязательной "автогражданке", вступивших в силу с 1 марта 2009 г., на автовладельца возлагается дополнительная ответственность по оценке ущерба, оформлению документов. Полис "Клубный" позволяет клиенту оградить себя от возможных недоразумений и получить дорогостоящий дополнительный сервис всего за 250 рублей.
Новый страховой продукт разработан в "Адмирале" для своих клиентов по ОСАГО. Название полиса - "Клубный" - подчеркивает ориентацию продукта на автовладельцев, приобретающих полис ОСАГО в компании. При использовании новаций в обязательной "автогражданке", вступивших в силу с 1 марта 2009 г., на автовладельца возлагается дополнительная ответственность по оценке ущерба, оформлению документов. Полис "Клубный" позволяет клиенту оградить себя от возможных недоразумений и получить дорогостоящий дополнительный сервис всего за 250 рублей.
Надо признать, что, помимо удобства, "европротокол" предполагает и нашу повышенную ответственность. Прежде всего, автовладелец сам отвечает за правильное, квалифицированное заполнение Извещения о ДТП, которое выдаётся страховщиком в комплекте вместе с полисом ОСАГО. Большое значение имеет обоюдная оценка участниками ДТП степени виновности каждого, согласие в этом вопросе. По мнению специалистов ГИБДД, такие случаи очень редки - каждый участник ДТП считает потерпевшим себя. Визуальная оценка ущерба - ещё один подводный камень, ведь в случае неверной оценки ущерба и решения не вызывать ГИБДД по "европротоколу" страховая компания сумму большую 25 000 руб. не выплатит. Как же избежать непредвиденных трудностей с оформлением документов по ДТП в условиях послеаварийного стресса? Может быть, выход в том, чтобы получить от страховой компании психологическую, техническую, медицинскую помощь и квалифицированную консультацию прямо на месте ДТП или в удалённом режиме, через Сервисный центр?
Для того, чтобы предоставить как можно более широкий спектр поддержки в стрессовой ситуации в "Адмирале" разработан полис для "своих" клиентов по ОСАГО, в связи с чем он получил название "Клубный". Страховым случаем по "Клубному полису" является повреждение или уничтожение автомобиля, произошедшее в результате оформленного и зарегистрированного в ГИБДД дорожно-транспортного происшествия, произошедшего по вине второго официально установленного участника, ответственность которого застрахована по ОСАГО, если при этом не был причинен вред жизни и здоровью людей.
Клубный полис предусматривает условную франшизу - до 25 000 руб. Другими словами, в рамках "европротокола", когда ущерб сравнительно не велик, клиент "Адмирала" по ОСАГО может воспользоваться своим правом и пригласить на место ДТП аварийного комиссара-аджастера в общем порядке, прописанном в Правилах ОСАГО.
Если полученные в ДТП повреждения значительны, сумма ущерба превышает 25 000 рублей, то оформление документов по ДТП предполагает большую ответственность. Чтобы оградить своего клиента по ОСАГО от возможных неприятностей, "Адмирал", в рамках страхования по "Клубному полису", предлагает дополнительные сервисные услуги. В частности, консультации по оформлению и сбору необходимых документов из ГИБДД, подтверждающих наступление страхового случая, оказание технической помощи на дороге, при необходимости - вызов сотрудников ГИБДД, скорой медицинской помощи, эвакуатора, иных экстренных служб и многое другое.
Кроме того, "Адмирал" берет на себя обязательство оплатить ущерб потерпевшему в ДТП владельцу полиса "Клубный" до 120 000 рублей , то есть в пределах той суммы, которую предполагают условия ОСАГО.
При этом в ДТП не должно быть пострадавших по жизни/здоровью, должно быть не более 2-х участников (2 машины), у обоих должны быть действующие полисы ОСАГО, заключенные не ранее 01 марта 2009 года, из документов по ДТП должно явно следовать определение, кто виновник ДТП.
Стоимость "Клубного полиса" - всего 250 рублей. Более подробную информацию можно узнать в головном офисе "Адмирала" и на точках продаж полисов ОСАГО.
После введения в силу с 1 марта 2009 г. поправок в закон "Об ОСАГО", автовладельцы, пострадавшие в ДТП, могут обращаться в свою страховую компанию за возмещением ущерба. При сумме ущерба не более 25 000 рублей, в которую оценивает потерпевший в ДТП своё повреждение, он может оформить извещение о ДТП самостоятельно, не обращаясь в органы ГИБДД. Это новшество получило среди автомобилистов название "европротокол".


  Все пресс-релизы за 20 марта 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Адмирал»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование ответственности
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз